Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что многие продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)
- полная комплектация товара
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Гарантия не распространяется:
- на одежду, обувь, термобелье, нижнее белье
- на аксессуары для фонаря, в том числе лампочки и подводные фонари, кроме заводского брака.
- на пневматические ружья для подводной охоты и арбалеты, кроме заводского брака
- на неопреновые изделия: гидрокостюмы, носки, боты, перчатки, тапочки, рукавицы, утеплители, жилеты и аксессуары (Возможна проклейка швов ТМ Marlin, SigmaSub в течении 12 месяцев со дня покупки изделия).
Возврат Обменять или вернуть товар вы можете отправить товар обратно с помощью "Новой Почты". При оформлении отправки товара уточняйте реквизиты у менеджера. Доставка возврата осуществляется за счет покупателя.
Также возможна отправка ТК "Jastin"
Принимаются на возврат товары с бирками и при сохранение целостности упаковки. А также при наличии документа, подтверждающего покупку в нашем магазине.
Пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств за возвращенный товар, осуществляется на протяжении 7 рабочих дней, но не позднее 30 рабочих дней с дня отгрузки товара получателю.
Возврат денежных средств за неотгруженный товар, осуществляется на протяжении 7 рабочих дней, но не позднее 30 рабочих дней с дня оплаты.
Оплата банковской комиссии Комиссия LiqPay при зачислении средств составляет: - 2,75% при оплате картами VISA и Mastercard любого банка.
Если клиент оплатил товар со статусом "Закончилось". "Под заказ" " Уточните наличие" или ошибся в выборе товара, все банковские комиссии проводятся за счет получателя.
Мы не принимаем на возврат: 1. Отрезные лини, тяги
2. Нижнее белье и нательное термобелье, носки
3. Товар, после истечения 14 дней со дня покупки.
4. Товар, который был в использовании.
ВНИМАНИЕ! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру.
При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений.
При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Телефон для связи: +380503850303
Электронная почта:
sales@x3.ua