Возврат и гарантия
- Акции
- Отзывы
- Оплата и Доставка
- Рассрочка
- Возврат и гарантия
- Статьи и обзоры
- Новости
- О магазине
- Контакты
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)
- полная комплектация товара
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Гарантия не распостороняется:
- на одежду, обувь, термобелье, нижнее белье
- на аксессуары для фонаря, в том числе лампочки и подводные фонари, кроме заводского брака.
- на пневматические ружья для подводной охоты и арбалеты, кроме заводского брака
- на неопреновые изделия: гидрокостюмы, носки, боты, перчатки, тапочки, рукавицы, утеплители и аксесуары (Возможна проклейка швов ТМ Marlin, SigmaSub в течении 12 месяцев со дня покупки изделия).